АКТУАТОРЫ
Работа актуаторов двигателя может быть описана следующим образом. Электрический сигнал генерируется магнитным датчиком скорости пропорционально оборотам двигателя. Этот сигнал посылается в электронный блок регулятора, который сравнивает его с предустановленным значением оборотов. Если скорости вращения не равны, то вырабатывается дополнительный токовый сигнал, поступающий в актуатор и изменяет величину электромагнитной силы в нем. Это вызывает поворот вала, который через систему механической связи перемещает топливную рейку, заставляя двигатель изменить обороты и установить их равными установленным в регуляторе. Поворот вала пропорционален величине тока актуатора, преодолевающего действия внутренних пружин. Конструкция актуатора не имеет трущихся частей, и она полностью защищена от внешних воздействий. Устройство модуля имеет выдающуюся надежность. Одна пружина, работающая на сжатие, увеличивает надежность устройства, которое не требует никакого обслуживания.
Производим ремонт актуаторов.
При ремонте заменяем изношенные детали, востанавливаем ход клапана согласно заводских настроек.
При ремонте производим обязательную регулировку по токам.
После ремонта производим регулировку по наливам и обкатываем на стенде.
Просьба внимательно прочитать две предыдущие строчки !!! (СТЕНД ИМЕЕТСЯ)
Ремонт актуатора от 500 рублей.